Массовые беспорядки в Киеве. Законы об экстремизме, причины и следствия - Политика - Каталог статей - Альянс Сопротивления
Суббота, 10.12.2016, 13:47
Добро пожаловать, Товарищ | RSS Главная Новости Регистрация Вход
Навигация

Категории статей
Политика [17]
История [12]
Практика [2]
Военные очерки [8]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 198

Главная » Статьи » Политика

Массовые беспорядки в Киеве. Законы об экстремизме, причины и следствия
Киев, 19 января 2014 года, группы футбольных хулиганов и неонацисты учинили массовые беспорядки в центре города. В очередной раз мы можем убедиться в лживости некоторых СМИ Украины. Информация, которую преподносят с экранов – абсолютно однобокая. Вновь мы слышим о том, что протестует «народ Украины». На деле же видим, что информация обо всех перемещениях сотрудников милиции выкладываются в соцсетях, администраторами различных радикально настроенных групп. Кроме того, они же выкладывают фотографии и видеозаписи избиения и забрасывания коктейлем Молотова сотрудников милиции.

Необходимо отдать должное руководству МВД и самим сотрудникам милиции. Они, не смотря на многочисленные правонарушения, предусматривающие применение огнестрельного оружия все еще воздерживаются от применения силы. Нет сомнений, что после применения силы милицией, «случайно» обнаружится несколько трупов, так называемых «сакральных жертв». В этом обвинят власть, покажут несколько слезливых роликов и… и США примет решение поставлять оружие для оппозиции против «режима» Януковича.

Итак, кто же это такие, «нащідіти». А это организованные группы футбольныех хулиганов и неонацистов. Отдельно стоит сказать о футбольных хулиганах. В Украине данное движение развилось из многочисленных неонацистских организаций. Ни для кого не секрет, что в 90-е эти организации активно продавались различным коммерсантам для погромов своих конкурентов. Проводились эти акции под видом разбушевавшихся болельщиков, которые по понятным причинам громили помещения выборочно. Однако, после «помаранчевой революции», проведенной с участием организаций являющихся иностранными агентами, эти организации смекнули, что неплохо было бы иметь свою армию. Как следствие, хулиганские погромы практически прекратились.

И вот, ездили себе «болельщики» с «любимой» командой, смотрели игры, дрались с себе подобными бандерлогами. При этом получали постоянное финансирование, как от частных лиц, так и от организаций. Но наступил момент, когда пришлось отрабатывать потраченные на них деньги. И они отработали, надо сказать, на пять баллов отработали.

С чего же начались погромы 19 января. Как утверждают основные СМИ – с принятия «антидемократических» законов. В принципе это действительно так. Только демократия тут ни при чём. Принятие скандальных поправок к законам сильно обличает и ограничивает действия неправительственных организаций финансируемых из-за границы. Вот они и подняли свою «армию» из неонацистов для дестабилизации обстановки в стране.

Давайте внимательнее рассмотрим причину столь бурной активности радикалов и их руководства, эти скандальные поправки к законам Украины.

1. Запрет на движение в колоннах более 5-ти автомобилей (ст.122 КУоАП). Многие критиканы упускают тот факт, что это будет считаться нарушением, если движение в колонне «повлекло создание препятствий для дорожного движения». Справедливо? Вполне.

2. Штраф за деятельность не зарегистрированных СМИ (ст.164 КУоАП). Тут и объяснять нечего. Если есть какая либо газета, журнал, интернет издание, то должен быть человек несущий ответственность за достоверность распространяющихся материалов. Дальше, если данное СМИ получает прибыль от своей деятельности, то оно должно платить налоги. Все это обеспечивается через регистрацию СМИ.

3. Ужесточение санкции за нарушение проведения митингов и сборов граждан. Участие в этих мероприятиях со скрытыми лицами, со спецсредствами, оружием и с использованием форменной одежды. Незаконная установка при проведении мероприятий палаток, сцен и различных малых архитектурных форм (ст.185-1 КУоАП). Необходимо напомнить, что проведение митинга, согласно Конституции не должно нарушать права других граждан. Киевляне не довольны тем, во что превратили центр города, а так называемые «нащідіти» просто избивали всех возмущающихся. Что касается запрета на шлемы, спецсредства и маскировку митингующих, то это тоже вполне справедливая норма. Если гражданин планирует выйти на митинг, не нарушая законов – он не будет ни скрываться, ни вооружаться. Ему отвечать не за что. А вот неонацисты напротив – понимают, что могут понести заслуженное наказание за свои действия. Соответственно им не нравится данная норма.

4. Введение ответственности для всех граждан за содействие в проведении незаконных митингов (ст.185-2 КУоАП). По сути – это ответственность для фактических организаторов этих митингов, которые и являются заказчиками массовых беспорядков.

5. Введение ответственности для операторов за неисполнение законных требований по ограничению доступа абонентов к Интернет-ресурсам (ст.185-7 КУоАП). Как можно заметить, сегодня все действия неонацистских группировок, устраивающих погромы, координируются через интернет. Отсюда и необходимость отключать доступ к сети.

6. Неисполнение законных требований сотрудников СБУ (ст. 188-43 КУоАП). Необходимо учесть, что подобная норма давным-давно существует в отношении требований сотрудников милиции (ст.185 КУоАП). Поскольку СБУ – это правоохранительный орган, то это необходимая норма. В ней нет ничего нового или шокирующего, как это стараются преподнести.

7. При составлении протокола об административном правонарушении, в случае если нарушитель отказывается подписываться за получение своего экземпляра или отказывается подписать протокол, данный факт подтверждают свидетели (ст.ст. 254, 256 КУоАП). Необходимые нормы, которые не позволят уйти от ответственности ушлым нарушителям.

8. При рассмотрении административного дела, лицу которое привлекается к ответственности, вручается повестка. Доказательством вручения повестки могут служить любые «данные подтверждающие» этот факт (ст. 277-2 КУоАП). Ранее законом вообще не было предусмотрено подтверждение вручения повестки в административных делах. Этим успешно пользовались правонарушители и уходили от ответственности.

9. Ужесточение санкции за действия направленные на насильственную смену власти (ст. 109 УК). Максимальная санкция поднялась с 3-х лет до 5-ти. Опять же данная статья несет опасность только для экстремистов, подобных им и их заказчикам.

10. Введение уголовной ответственности за экстремизм (ст. 110-1 УК). Это ответственность за распространение материалов и агитацию призывающих к насильственной смене власти. По сути, это дополнение к ст. 109 УК. Более того данная норма принята во всех так называемых «развитых» странах мира.

11. Введение уголовной ответственности за клевету (ст. 151-1 УК). Нужная и справедливая норма. Если человек осознает, что распространяет лживые сведения и эти сведения унижают честь и достоинство другого лица, то он должен понести справедливое наказание.

12. Ужесточение санкции за групповое нарушение общественного порядка и за организацию массовых беспорядков (ст.ст. 293, 294 УК). Ст.293 предусматривает ответственность организаторам групповых нарушений общественного порядка, т.е. лидерам неонацистских группировок. Максимальная санкция поднялась с 6-ти месяцев до 2-х лет. А за массовые беспорядки, ст.294 с 8-ми до 10-ти лет.

13. Введение уголовной ответственности за сбор, хранение, уничтожение и распространение конфиденциальной информации о сотруднике правоохранительных органов (ПО) либо членов его семьи, распространение о нем явно оскорбительной информации. А так же давление, запугивание и влияние на сотрудника ПО с целью повлиять на его служебную деятельность. (ст. 343 УК). Необходимая норма, поскольку злоумышленник, обладая такой информацией, может оказывать давление на сотрудника ПО. Более того, злоумышленник может попытаться отомстить сотруднику ПО, нанеся вред ему либо его семье. Конфиденциальная информация о любом человеке защищена законом. Эта статья повышает безопасность сотрудников ПО при исполнении ими служебных обязанностей.

14. Введение понятия: «Общественная организация, которая выполняет функции иностранного агента». Обязательство для организации – иностранного агента платить налоги (ст.ст. 14.1.37-1, 157.1, 157.11 НК). Иностранным агентом признается организация, которая получает любые материальные блага от зарубежных государств, организаций, учреждений, предприятий и международных общественных организаций. А так же те организации, которые действуя в интересах других государств, принимают участие в политической жизни. Очень важная для суверенитета Украины правовая норма.

15. Введение обязательства для общественных объединений, которые выполняют функции иностранного агента включать в свое название словосочетание: «общественное объединение, выполняющее функции иностранного агента». Любая распространяемая информация данным общественным объединением «должна сопровождаться указанием на то, что она выдана и (или) распространяется общественным объединением, которое выполняет функции иностранного агента». Кроме того, для таких организаций предусмотрена строгая отчетность и ведение бухгалтерского учета (ст.ст. 1, 10, 12, 14, 20, 21, 23 Закона Украины «Об общественных объединениях»). Данные нормы права необходимы любому государству, которое считает себя суверенным. Люди должны знать, кто именно руководит этими «демократическими» организациями.

Руководители таких организаций в свою очередь должны понимать, что за ведение экстремисткой деятельности, они получат куда более суровое наказание – ст.111 УК «Государственная измена».

После принятия этих законов тут же оживились США и ЕС. Руководители некоторых ведомств этих стран принялись осуждать власти Украины «за принятие не демократичных законов». Поражает лицемерие людей, которые позволяют себе подобные высказывания. Ведь в большинстве стран-членов ЕС и США, данные нормы права имеют куда более суровые наказания и предписания. По-видимому, данные личности использую монополию на демократию, которая принадлежит исключительно «развитым» странам.

Выходит, что только «развитые» страны-монополисты демократии имеют право и называться демократичными, и защищать собственный суверенитет. Когда же, какая либо из «недоразвитых» стран начинает заявлять о своем суверенитете и защищать его, то она тут же подпадает в разряд стран – врагов демократии. Далее по уже известному сценарию, приходят «друзья» демократоры и через военные действия насаждают «демократию» именно в том виде, в каком ее хотят видеть монополисты.

Эта ситуация давно известна всему миру, именно поэтому США теряет позиции в международной политике. Некоторые Европейские депутаты открыто обвиняют США во влиянии на политику ЕС и критикуют других политиков, потакающих этому влиянию.

Выступление депутата Европарламента от Бельгии – Лорана Луи. О давлении США на еврозону при принятии решений и выходе Бельгии из состава ЕС. В данном выступлении Лоран Луи изобличает лживость западной демократии и несправедливость военных и других действий США и их союзников (в т.ч. Бельгии) в странах ближнего востока.

Выступление и интервью еще одного депутата Европарламента от Австрии – Эвальда Штадлера. Он обвинил ЕС в предвзятости и однобокости, русофобии, беларусофобии и Украинофобии. Открыто заявил о куда больших нарушениях прав человека в странах ЕС, США и их партнерах.

Хочется верить, что Украину не постигнет судьба некоторых стран ближнего востока. Об этом должны задуматься те обманутые люди, которые поддерживают радикальное движение «нащідіти», избивающее солдат срочной службы ВВ.


Источник: http://job-sbu.org/massovyie-besporyadki-v-kieve-zakonyi-ob-ekstremizme-prichinyi-i-sledstviya-15040.html
Категория: Политика | Добавил: Gortaur9855 (21.01.2014)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход

Поиск

Наши товарищи

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz